Окончил московскую среднюю школу №548 (1991), факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ (1996), аспирантуру факультета ВМК (1999).
Кандидат физико-математических наук (2000), тема диссертации: «Система планирования решений задач на основе дедуктивных и ассоциативных методов» (научный руководитель Э. З. Любимский).
Работает в МГУ с 1999 г. в должностях младшего научного сотрудника (1999-2000), старшего преподавателя (2000-2007), доцента (с 2007) кафедры системного программирования.
Участвует в подготовке олимпиады «Ломоносов» по информатике, а также универсиады «Ломоносов» по прикладной математике и информатике.
Отмечен стипендией факультета ВМК для молодых преподавателей и ученых (2004). Победитель конкурсной программы фонда В. Потанина для молодых преподавателей ВУЗов за 2007-08 учебный год. Лауреат премии по Программе развития МГУ (2017).
Область научных интересов: объектно-ориентированные методы программной инженерии, визуальные языки моделирования программного обеспечения, дедуктивные и ассоциативные методы планирования, инженерия знаний.
Читает курсы лекций: «Объектно-ориентированный анализ и проектирование«, «Введение в функциональное программирование», «Методы анализа и проектирования программного обеспечения».
Автор более 10 научных и учебно-методических публикаций, в том числе:
Ассоциативные методы планирования решений сложных задач М.: препринт ИПМ РАН, №81, 1997 (соавт. Вакин В. В., Корухова Л. С., Любимский Э. З.);
Реализация стратегий планирования на основе управляющих стереотипов М.: препринт ИПМ РАН, №13, 2000 (соавт. Корухова Л. С., Любимский Э. З.);
Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием языка UML. Методическое пособие М.: ф-т ВМК МГУ, 2002 (соавт. Вендров А. М.).
Малышко В. В. Работа над учебной UML-моделью в среде Visual Paradigm 16.2. Система регистрации на курсы. — Учебное пособие. — М.: Кафедра СП ВМК МГУ — 2020;
Малышко В. В. Создание UML-модели в среде Visual Paradigm 16.2. Система обработки заказов. — Учебное пособие. — М.: Кафедра СП ВМК МГУ — 2021.
|